вторник, 13 мая 2014 г.

Сербия по фотографиям

В этот пост я вложу лишь одни фотографии из моей сербской жизни:) Будут мои фотографии и фотографии моих друзей.
Аэропорт Николы Тесла. 

Новый мост. Его ещё не достроили, но он очень большой и красивый, а ночью он светиться огнями.

Улица Князя Михаила. Главная улица в Белграде

Если не ошибаюсь это называется "Чесма Паши" ( Паша это не имя, а должность:D)
Люди спокойно пьют воду от сюда.

Церковь св. Саввы

Здание, которое бомбардировало НАТО 16 лет назад.

Набережная. Устье. Сливание двух рек Савы и Дуная

Белград!

Здесь начинается главная улица Белграда

Мой дом:) Комната на втором этаже с террасой 

Уличный стрит-арт. Здесь его можно очень часто увидеть 

Старая архитектура
Палич. Очень красивое место. Там находится большое озеро, зоопарк  и место за движуху
Сербская валюта-динары.


Комментариев нет:

Отправить комментарий